Специалист с экономическим образованием в офис компании
Требуется специалист с экономическим образованием в офис компании в центре города. Требования :энергичность. инициативность. обучаемость. уверенный пользователь ПК. Обязанности : сбор. обработка и анализ информации. составление бизнес- планов. организация финансового контроля. составление отчетов. подготовка и заключение договоров. Предоставляется бесплатное обучение. Оформление по трудовому договору. удобный график работы. 9-18. 5*2. корпоративный соц пакет. премии. Перспективы профессионального роста.
Профессиональная область:: Бухгалтерия, Финансы, Экономика
Специальность:: специалист
Компания работодатель: светлана
Контактное лицо
|
-
14.03.2014 20:48:05
Гость
Здравствуйте!Посылаю вам резюме для сведения в связи с переездом в ваш город в сентябре 2014г. Бажура Елена Георгиевна 1.ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ: Дата рождения: 5 октября 1982 года. Семейное положение: замужем, двое детей (2005 г.р., 2012 г.р.). Адрес проживания: Россия, г. Череповец, ул. Рыбинская, д. 16, кв.165 Контактный тел.: 8-921-127-16-91 2. ЦЕЛЬ: Получение должности в качестве экономиста, которая позволить применить свои знания и навыки. 3. ОБРАЗОВАНИЕ: 2000-2005 гг. Вологодский Государственный Технический Университет Факультет: экономический Специальность: финансы и кредит Квалификация: экономист 10/2004-11/2004 гг. Компьютерные курсы «Пользователь ПК» 4.ОПЫТ РАБОТЫ: ноябрь 2012 — настоящее время отпуск по уходу за ребёнком до 1,5 лет; март 2009 — октябрь 2012 ведущий экономист ОСП «Череповецкий почтамт» УФПС Вологодской области - филиала ФГУП «Почта России» Обязанности: Планирование бюджета доходов и расходов в разрезе отделений почтовой связи. Участие в составлении бюджета доходов и расходов ОСП «Череповецкий почтамт». Ежемесячный фактический учёт доходов и расходов в разрезе статей бюджета каждого отделения почтовой связи, анализ выполнения бюджетных показателей, выявление причин невыполнения. Разработка проектов приказов и распоряжений по вопросам труда, заработной платы, материальной помощи и хозяйственно-финансовой деятельности почтамта. Анализ производственно-хозяйственной деятельности по предприятию в целом и в разрезе отделений почтовой связи. Осуществление контроля за своевременностью и правильностью предоставления счетов на оплату (за аренду помещения, коммунальные, охранные и прочие услуги). Подготовка и передача статистической отчётности, согласно установленных сроков. Составление сводной ведомости в разрезе ОПС по реализации товаров и розницы. Осуществление документальных и аудиторских проверок в структурных подразделениях, проверка главной распределительной кассы почтамта. Составление расчётов и выписка счетов на возмещение затрат по совместно используемым помещениям. Распределение премиального ФОТ работникам управления, основного и вспомогательного производств. Выполнение обязанностей руководителя отдела экономики и организации труда на период его отсутствия (отпуск, лист нетрудоспособности). февраль 2009 - август 2008 экономист 1 категории ОСП «Череповецкий почтамт» УФПС Вологодской области - филиала ФГУП «Почта России»; июль 2008 - апрель 2008 экономист 2 категории ОСП «Череповецкий почтамт» УФПС Вологодской области - филиала ФГУП «Почта России»; март 2008 - ноябрь 2007 специалист отдела кадров ОСП «Череповецкий почтамт» УФПС Вологодской области - филиала ФГУП «Почта России» Обязанности: Ведение документации: приём, перевод, увольнение работников. Ежемесячный учёт и проверка табелей учёта рабочего времени. 5.НАВЫКИ: владение компьютером (Word, Excel, Internet) и знание оргтехники (ксерокс, факс). 6.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Ответственна, коммуникабельна, целеустремленна, стрессоустойчива, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому, аккуратна и внимательна при работе с документами. Имею большое желание работать. Не имею вредных привычек. 7.РЕКОМЕНДАЦИИ: данные предоставляются по требованию.